Гарантия возврата от интернет- магазина "Сад-Крыма"


   Мы рады приветствовать Вас на странице интернет- магазина "Сад-Крыма" и хотим чтобы девизом наших отношений стала фраза «МЫ С ВАМИ».

Мы с Вами и для Вас с любовью подготовили каталоги растений.

Мы с Вами и для Вас профессионально отнеслись к описаниям основных характеристик представленных саженцев.

Мы с Вами и для Вас сотрудничаем с лучшими питомниками.

Мы с Вами и для Вас приобретаем в питомниках только здоровые саженцы.

Мы с Вами и для Вас добросовестно решаем все вопросы упаковки и доставки, выбранных вами растений.

Мы с Вами и для Вас предоставляем ГАРАНТИЮ на приобретенные у нас растения.

Мы с Вами и для Вас готовы обсудить все замечания и при возникновении любых проблем незамедлительно решить их.

 

Итак обсудим, что делать, если получив заказ, вы обнаружили, что товар Вас не удовлетворяет.

  • Если вас не удовлетворило качество саженца (имеются видимые физические недостатки - механические повреждения, надломанное или явно больное растение и т.д.), сфотографируйте его.
  • Напишите нам на электронный адрес письмо с кратким описанием ситуации и приложите фотографию растений, качество которых вас не удовлетворило, а также фотографию товарной накладной и квитанции о получении посылки. В теме письма напишите «По заказу №…»
  • Получив письмо, мы незамедлительно свяжемся с вами и договоримся о гарантированной замене растения.

   Для того чтобы мы максимально могли удовлетворить ваши требования, нам необходимо чтобы ваша претензия была составлена как можно в кратчайшие сроки после получения заказа (в течении 14-го дня), а посылка была вами получена в отделе доставки не позднее 5-ти дней после прибытия.

Возврат саженца:

  • некачественное растение возвращать не нужно,
  • возврат оплаты гарантирована,
  • в случае пересортицы, растение необходимо верну

В любой ситуации  МЫ С ВАМИ, МЫ НА  ВАШЕЙ  СТОРОНЕ и готовы к долгосрочным дружественным отношениям.